Потенциал дидактической игры в развитии математической речи детей дошкольного возраста группы педагогического риска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 11:44, лекция

Описание работы

В данной работе описано обучение детей через игру, также описаны дидактические игры для развития математической
речи дошкольников

Файлы: 1 файл

Потенциал дидактической игры в развитии математической речи детей дошкольного возраста группы педагогического риска.docx

— 25.03 Кб (Скачать файл)

 

 

 

«Составь загадку»

 

   Цель: увеличивать словарный запас детей, учить описывать предмет, выделяя его характерные свойства.

  Оборудование: геометрические фигуры, цифры.

Методика проведения. Ведущий выходит из группы. Воспитатель показывает детям хорошо знакомую геометрическую фигуру (цифру). Коллективно выделяют его характерные признаки для составления загадки. Предмет прячут. Кто-то из ребят загадывает ведущему загадку. Ведущий по описанию узнает, какой предмет спрятан. Впоследствии загадку-описание дети составляют без помощи педагога.

 


Информация о работе Потенциал дидактической игры в развитии математической речи детей дошкольного возраста группы педагогического риска