Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 09:54, курсовая работа
Каждый человек с детских лет приобщается к коллективной деятельности. Первые уроки общения с другими людьми дети получают в семье, в коллективе сверстников, на улице, в школе, различных формах организованной коллективной деятельности – в игре, труде, учёбе. Коллектив – это форма вхождения молодёжи в общественные отношения взрослых и способ передачи опыта от поколения к поколению. К тому же и сами дети стремятся к постоянным или временным коллективам. Некоторые коллективные объединения имеют многолетнюю историю. К таким объединениям молодёжи можно отнести скаутское движение, пионерскую и комсомольскую организации, познавательные объединения молодёжи, деловые, культурологические и другие коллективы
Введение………………………………………………………..……………….3
Глава 1 Сущность детских и юношеских организаций
1.1 Сущность понятий детские и юношеские общественные организации.... 6
1.2 Детские и юношеские организации позитивной, негативной и нейтральной направленности………………………………………………….7
Глава 2 Практическая значимость детских и юношеских организаций и объединений
2.1 Роль детских и юношеских организаций в воспитании личности школьников…………………………………………………………………..…..24
2.2 Взаимодействие школы и детских и юношеских организаций в формировании нравственности личности……………………………….……..30
Заключение…………………………………………….…………………..….37
Список использованных источников………………