Правовое Воспитание Подростков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 23:05, реферат

Описание работы

Введение (понятие о правовом воспитание.)
Особенности правосознания подростков.
Цель правового воспитания подростков.
Основные формы правового воспитания подростков.
Правоохранительная деятельность и условия ее организации.
Заключение.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

Правовое Воспитание Подростков.docx

— 32.96 Кб (Скачать файл)

Однако родители трудновоспитуемых  подростков, которым особенно необходимо знание законодательства, как правило, уклоняются от участия в названных  мероприятиях. Поэтому для них  надо использовать в первую очередь  индивидуальные формы правового  воспитания, такие, как беседы на правовые темы, вовлечение родителей в активную правоохранительную деятельность, рекомендация правовой литературы для самостоятельного изучения.

 

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

От того, как организовано правовое воспитание подростков и их окружения, во многом зависит их жизненное  самоопределение. Это обусловлено тем, что приобретение  знаний в процессе правового воспитания закономерно связано с углублением познания социальной действительности и развитием интереса к нравственным и правовым идеалам современного общества; в процессе правового воспитания укрепляется способность личности правильно ориентироваться и поступать в сложной (особенно конфликтной) ситуации; целенаправленное правовое воспитание укрепляет и развивает правосознание подростков.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Концепция правового просвещения на период до 2020 года.
  2. Антонян Ю.М. Личность преступника как объект предупредительного воздействия // Личность преступника и предупреждение преступлений: Сб. науч. трудов. — М., 1997. — 127с.
  3. Березина, В. Социальный педагог в школе / В. Березина, Г. Ермоленко // Воспитание школьников. – 1995. – № 2.
  4. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы.— М.: Аргус, 2004.- 326с.
  5. Ветров Н.И. Профилактика правонарушений среди молодежи: учебное пособие. - М.: ООО «Триада», 2005. - 105 с.
  6. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения): Учебное пособие / Змановская Е.В. - М.: «Академия», 2003. - 288 с.
  7. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
  8. Сибиряков С.Л. Предупреждение девиантного поведения молодежи. — Волгоград, 2008.
  9. Сластенин А.Н.. Педагогика: учебник. - М., 2002.

1 Концепция правового просвещения на период до 2020 года.

2 Девиантология (Психология отклоняющегося поведения): Учебное пособие / Змановская Е.В. - М.: «Академия», 2003. - 288 с.

3 Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999

4 Антонян Ю.М. Личность преступника как объект предупредительного воздействия // Личность преступника и предупреждение преступлений: Сб. науч. трудов. — М., 1997. — 127с.

5 http://schools.pp.ru/content/view/149/

6 Березина, В. Социальный педагог в школе / В. Березина, Г. Ермоленко // Воспитание школьников. – 1995. – № 2. – С.2–5.

7 Сластенин А.Н., Педагогика: учебник. – М.,2002.

8 Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы.— М.: Аргус, 2004.- 326с.

9 Ветров Н.И. Профилактика правонарушений среди молодежи. – М., 2005.


Информация о работе Правовое Воспитание Подростков