Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 23:05, реферат
Введение (понятие о правовом воспитание.)
Особенности правосознания подростков.
Цель правового воспитания подростков.
Основные формы правового воспитания подростков.
Правоохранительная деятельность и условия ее организации.
Заключение.
Список использованной литературы.
Однако родители трудновоспитуемых подростков, которым особенно необходимо знание законодательства, как правило, уклоняются от участия в названных мероприятиях. Поэтому для них надо использовать в первую очередь индивидуальные формы правового воспитания, такие, как беседы на правовые темы, вовлечение родителей в активную правоохранительную деятельность, рекомендация правовой литературы для самостоятельного изучения.
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
От того, как организовано правовое воспитание подростков и их окружения, во многом зависит их жизненное самоопределение. Это обусловлено тем, что приобретение знаний в процессе правового воспитания закономерно связано с углублением познания социальной действительности и развитием интереса к нравственным и правовым идеалам современного общества; в процессе правового воспитания укрепляется способность личности правильно ориентироваться и поступать в сложной (особенно конфликтной) ситуации; целенаправленное правовое воспитание укрепляет и развивает правосознание подростков.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1 Концепция правового просвещения на период до 2020 года.
2 Девиантология (Психология отклоняющегося поведения): Учебное пособие / Змановская Е.В. - М.: «Академия», 2003. - 288 с.
3 Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999
4 Антонян Ю.М. Личность преступника как объект предупредительного воздействия // Личность преступника и предупреждение преступлений: Сб. науч. трудов. — М., 1997. — 127с.
5 http://schools.pp.ru/content/
6 Березина, В. Социальный педагог в школе / В. Березина, Г. Ермоленко // Воспитание школьников. – 1995. – № 2. – С.2–5.
7 Сластенин А.Н., Педагогика: учебник. – М.,2002.
8 Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы.— М.: Аргус, 2004.- 326с.
9 Ветров Н.И. Профилактика правонарушений среди молодежи. – М., 2005.