Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 21:01, контрольная работа
Математическое развитие детей дошкольного возраста происходит как непроизвольно в повседневной жизни (прежде всего, в совместной деятельности детей со взрослыми, в общении друг с другом), так и путем целенаправленного обучения на занятиях по формированию элементарных математических представлений. Именно элементарные математические знания и умения детей следует рассматривать в качестве главного средства математического развития.
Установлено, что вовлечение детей дошкольного возраста с разные виды математической деятельности в процессе обучения направлено в основном на раскрытие связей и отношений, то есть на достижение не только
непосредственного практического результата (навыки счета выполнение элементарных математических операций, решение арифметических задач и т. п.), но и широкого развивающего эффекта.
Введение……………………………………………………………………….3.
Диагностическая программа………………………………………………….5
Практическая часть……………………………………………………………11
Вывод…………………………………………………………………………..13
Приложение к диагностике математического развития дошкольников…..15
Список использованной литературы……………………………