Применение педагогической диагностики в определении своеобразия игровой деятельности детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2015 в 20:46, реферат

Описание работы

В последнее время в системе дошкольного образования Российской Федерации все большее распространение получает практика проведения психолого-педагогической диагностики, в том числе тестирования, детей дошкольного возраста. Само по себе использование диагностики является позитивным моментом образовательного процесса.
Диагностика - деятельность, направленная на постановку диагноза.

Файлы: 1 файл

реферат Применение педагогической диагностики в определении своеобразия игровой деятельности детей.docx

— 27.18 Кб (Скачать файл)

Для того чтобы осуществлять адекватные педагогические воздействия, необходимо иметь представление о развивающем значении ролевой игры, о котором упоминалось выше, хорошо знать ее специфику, закономерности ее развития, знать уровень ее сформированности у своих воспитанников. Диагностика уровня сформированности игровых навыков дошкольника дает возможность контролировать своевременность ее формирования у каждого ребенка.

В работе нами проанализированы методики диагностирования сформированности игровой деятельности у дошкольников. Используя их, педагоги могут определить, на каком уровне развития игры находится каждый ребенок, что позволит им индивидуализировать задачи руководства и определить эффективность осуществляемого воспитателем руководства игрой.

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

1.  Выготский Л.С. Проблемы психологического развития ребенка / Л.С. Выготский // Избранные психологические исследования. – М.: Просвещение, 1956. – 312 с. 

2. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду / Р.Р. Калинина. - СПб.: Речь, 2003. - 144 с.

3. Касаткина Е.И. Игра в жизни дошкольника / Е.И. Касаткина. –Дрофа, 2010.- 176 с.

4. Комарова Н.Ф. Диагностика игры детей. Методические рекомендации / Н.Ф. Комарова. – Н-Новгород: НГПИ им. Горького, 1992. - 21 с. 

5. Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду / Н. Ф. Комарова. –М.: Скрипторий, 2010. –с.

6.Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. - М.: Владос, 1999. –с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Применение педагогической диагностики в определении своеобразия игровой деятельности детей