Природа как средство эстетического воспитания в детском саду.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2012 в 13:14, курсовая работа

Описание работы

Природа – источник ощущения прекрасного. Начальной школой воспитания эстетических чувств, ощущением прекрасного является сама природа. Чувствовать природу человек начинает с колыбели. Важнейшая задача – ввести ребенка в природу, научить видеть, понимать и чувствовать ее красоту. Сделать это – значит, открыть путь к обогащению человеческой личности, ее эстетической, интеллектуальной и моральной сфер.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания дошкольников
§1. Сущность эстетического воспитания
§2 Предмет, содержание, задачи и методы эстетического воспитания
§3 Психологические основы эстетического воспитания
§4 Роль природы в эстетическом воспитании
Глава 2. Пути совершенствования работы по эстетическому воспитанию детей средствами природы
§1. Определение уровня эстетического развития детей старшего дошкольного возраста
§2. Методика совершенствования работы по эстетическому воспитанию дошкольников средствами природы
Заключение
Библиография