Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 07:11, контрольная работа
Цель контрольной работы: охарактеризовать методологические, теоретические и методические основы формирования познавательного интереса у детей дошкольного.
В соответствии с указанной целью контрольной работы определены следующие задачи:
1) обозначить содержательный объем ключевого понятия «познавательный интерес»;
2) выявить специфику современной ситуации и степень её воздействия на процессы формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……...…5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДОШКОЛЬНИКОВ…………….……………………………..……….5
1.1. Проблема развития познавательных интересов у дошкольников.….…..5
1.2. Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста..…...11
ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ………….…………….………..….17
2.1. Экспериментирование как средство познания окружающего мира.…….17
2.2. Комплекс занятий с использованием экспериментов с объектами неживой природы для детей старшего дошкольного возраста..……….........19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….………………....22
11. Щукина
Г.И. Активизация познавательной деятельности
учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение,
2009.
12. Щукина
Г.И. Педагогические проблемы формирования
познавательных интересов учащихся. М.:
Педагогика, 2008.
Информация о работе Проблема формирования познавательных интересов дошкольников