Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 10:02, курсовая работа
Цель работы: Раскрыть сущность индивидуального подхода в дошкольном образовании.
Задачи работы:
◦проанализировать состояние проблемы в теории;
◦раскрыть понятие «индивидуальный подход»;
◦рассмотреть индивидуальные особенности личности ребенка;
◦описать условия, принципы, этапы и технологии индивидуального подхода.
ВВЕДЕНИЕ 3
ЧАСТЬ 1 СУЩНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА 5
1.1 Понятие «индивидуальный подход» 5
1.2 Отличие понятий «индивидуальный подход», «дифференцированный подход», «персонификация воспитания» 6
1.3 Проблема индивидуального подхода в трудах великих педагогов 8
1.4 Особенности индивидуального подхода 10
ЧАСТЬ 2 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА 12
2.1 Учет индивидуальных особенностей 12
2.2 Индивидуальные особенности личности ребенка 13
ЧАСТЬ 3 ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА 17
3.1 Условия осуществления индивидуального подхода 17
3.2 Принципы индивидуальной работы 18
3.3 Этапы индивидуальной работы 19
3.4 Единство осуществления индивидуального подхода в детском саду и семье 22
3.5 Технология индивидуального подхода 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Типы
нервной системы
Информация о работе Проблема индивидуального подхода в дошкольном образовании