Проблема развития связной речи детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 19:52, контрольная работа

Описание работы

Монологическая речь сложнее и в лингвистическом отношении. Для того, чтобы она была полна и понятна для слушателя, в ней должны использоваться полные, распространенные предложения, наиболее точный словарь. Умение рассказывать играет большую роль в процессе общения. Для ребенка это умение является также средством познания, средством проверки своих знаний, представлений, оценок.

Содержание работы

Введение
1.Сущность, признаки и структура описательных рассказов
2.Особенности описательных рассказов детей старшего дошкольного возраста. Формирование у детей знаний о структурных частях текста
3.Методика обучения детей описанию игрушек и натуральных предметов
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл