Проблема соотношения обучения и развития как центральная проблема педагогической психологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2014 в 13:36, реферат

Описание работы

Актуальность темы. В педагогике проблема взаимосвязи обучения и развития имеет давнюю историю. Вначале педагогам представлялось, что развитие детей происходит спонтанно, затем, усмотрев влияние обучения на развитие, они полагали, что это влияние носит автоматический характер. В силу своей широты и многосторонности указанная проблема понималась и как проблема взаимосвязи воспитания и развития (термин воспитание включает и обучение).

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………………………….…...3-4
§1. Понятие и сущность процессов воспитания, обучения и развития…………5-6
§2. Проблема соотношения обучения и развития как центральная проблема педагогической психологии……………………………………………………………………………7-8
§3. Основные подходы к решению проблемы соотношения обучения и развития…………………………………………………………………………………………………………9-12
§4. Зона ближайшего развития (ЗБР)…………………………………………..……………..13-14
§5. Проблема соотношения обучения и воспитания………………………………………15
Заключение………………………………………………………………………………………………………16
Список использованной литературы