Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 12:57, курсовая работа
Современное общество предъявляет всё более сложные требования к каждому поколению, вступающему в жизнь. Постоянно идет обновление образования, переосмысление целевых установок, содержания и организации процесса обучения. Современному обществу требуется творческая личность с активной жизненной позицией, обладающей самостоятельным, гибким и нестереотипным, творческим мышлением и развитым воображением. Личность, способная быстро усваивать, точно и оригинально применять знания, умения и навыки. Развитие личности, ее творческой индивидуальности должно лежать в основе, современного педагогического процесса. Эффективное решение этой проблемы зависит от содержательных и структурно-функциональных изменений, ориентированных на поиск условий, механизмов и средств создания развивающей среды, которая способствовала бы формированию (развитию) творческих способностей детей.
Введение____________________________________________________3
Глава I. Теоретическая часть работы по теме «Проектная задача как средство развития творческих способностей у младших школьников во внеурочной деятельности»
1.1.Основные подходы к сущности понятий «Проектная задача », «Творчество», «Творческая деятельность», «Способности»_______________5
1.2 Формы и методы развития творческих способностей детей младшего школьного возраста._______________________________________________________12
1.3 Проектные задачи в начальной школе и их классификация ______20
Глава II. Практическая часть работы по теме «Проектная задача как средство развития творческих способностей у младших школьников во внеурочной деятельности»
2.1. Изучение опыта работы по теме «Проектная задача как средство развития творческих способностей у младших школьников во внеурочной деятельности»____________________________________________________21
Заключение__________________________________________________30
Список используемой литературы________________________