Профессионально – личностные качества современного педагога

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: определить основные профессионально-личностные качества современного педагога в представлениях других педагогов, учащихся и их родителей.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
Теоретические:
1. Подобрать и проанализировать литературу по теме исследования.
2. Определить состояние проблемы
3. Провести сравнительный анализ представлений о профессионально-личностных качествах педагога в представлении учителей, учащихся и их родителей.

Содержание работы

Введение………………………………………………………...…………...........3
Глава I. Представления о профессионально-личностных качествах педагога……………………....................................................................................5
1.1. Основные требования общества к профессиональным характеристикам педагога……………....................................................…........5
1.2. Профессиональное самосознание педагога………………………....9
Выводы по Главе I…………………………………………………………........13 Глава II. Эмпирическое исследование по проблеме
образа современного педагога в представлении учеников,
других педагогов………………………………………………………….........15
2.1. Гипотеза, цель, задачи, методы исследования……..…….................15
2.2 Анализ полученных результатов…………………………………....18
Выводы по Главе II………………………………………………………….….31
Заключение……………………………...............................................................32
Список литературы…………………………………....…………………...…33