Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 12:26, реферат
Портфолио – это набор документов, образцов работ, фотографий, которые дают представление о человеке.
Портфолио педагога – способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма педагога и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио педагога показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
1. Сущность понятий: портфолио, профессиональное портфолио.
2. Функции профессионального портфолио педагога.
3. Требования к содержанию и структуре профессионального портфолио педагога.
5. Библиографический список
В приложении А я представляю структуру и возможный внешний вид своего будущего портфолио.
Приложение А
Портфолио
Воспитателя
«Общие сведения о воспитателе».
-фамилия,имя, отчество, год рождения;
-образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);
-трудово педагогический стаж,
-Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы год, месяц, проблематика курсов);
-Грамоты, благодарственные письма;
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника РТ
( воспитатели ДОУ)
1.1 |
Фамилия |
|
1.2 |
Имя |
|
1.3 |
Отчество |
|
1.4 |
Должность, по которой аттестуется работник |
|
1.5 |
Место работы |
|
1.6 |
Населенный пункт |
|
1.7 |
Стаж (педагогический) |
|
1.8 |
Стаж ( по специальности) |
|
1.9 |
Образование |
|
1.10 |
Курсы повышения квалификации. |
|
1.11 |
Квалификационная категория, дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории. |
|
1.12 |
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты. Иные поощрения. |
2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет.
2.1 Руководство методическим
Название (предмет) |
Уровень (образовательное учреждение , район, город) |
Сроки руководства |
- |
- |
- |
2.2 Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания в проблемной группы, творческого коллектива) |
Уровень (образовательное учреждение , район, город) |
Сроки руководства (участия) |
2.3 Участие в экспертных
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия. |
Уровень (образовательное учреждение , район, город республика) |
Сроки участия. |
- |
- |
- |
2.4. Распространение
2.4.1. Проведенные открытые занятия, мероприятия.
№ |
Тема, группа. |
Уровень (образовательное учреждение, район) |
Вид, тематика, место проведения методического мероприятия в рамках которого проводилось занятие, мероприятие (заседание методического объединения, семинар, конкурс). |
Дата. |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах.
Тема выступления. |
Уровень (образовательное учреждение, район) |
Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения. |
Двата | |
2.4.3. Выступления на конференциях.
№ |
Тема выступления. |
Уровень (образовательное учреждение, район) |
Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, (республиканский, федеральный, международный уровень). |
Дата. |
2.4.4. Методические публикации.
№ |
Тема (название), вид публикации, количество страниц. |
Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень). |
Где напечатана (наименование научно-методического издания). |
Дата |
2.5. Результаты участия в конкурсах
(конкурсы профессионального
Название конкурса. |
Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень). |
Результат. |
Год участия. | |
2.6. Результаты участия воспитанников в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях.
Название конкурса |
Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень). |
Результат (занятое место). |
Дата проведения. |
Документы (материалы), подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов). |
2.7. Показатель сохранности здоровья воспитанников в группе детского
Дошкольного учреждения.
количество |
дней, пропущенных |
ребенком по болезни в год. | |
2.8. Организация предметно-развивающей среды.
Темы, названия |
Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и (или) утверждения, и (или) рецензирования. | |
2.9. Работа с родителями воспитанников или лицами , их заменяющих.
Название мероприятия. |
Тема, название. |
Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень). |
Дата. |
3. Другие результаты
4.Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике.
Какие средства используются. |
Как часто. |
Библиографический список