Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 18:38, курсовая работа
Цель исследования: анализ основных положений в концепции профильного обучения и их реализации в учебно-воспитательном процессе. Задачи исследования:
Рассмотреть основные положения профильного иноязычного обучения
Сравнить зарубежный и отечественный опыт профильного обучения
Рассмотреть формы организации профильного обучения
Проанализировать опыт внедрения концепции профильного обучения в классах социально-гуманитарного профиля
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Основные положения концепции профильного обучения ИЯ
Проблемы и цели профильного обучения ИЯ……………………………5
Зарубежный опыт профильного обучения…………………………..….10
Отечественный опыт профильного обучения ……………………….....12
1.4. Структура и содержание общеобразовательного и профильного курсов……………………………………………………………………………..14
Выводы по 1 главе……………………………………………………………...18
Глава 2. Реализация концепции профильного обучения ИЯ
2.1. Возможные формы организации профильного обучения………… ……19
2.2. Основные приёмы и технологии профильного обучения………………21
2.3. Возможности учебно-методического обеспечения разноуровневого обучения на старшей ступени обучения в настоящее время………………..25
2.4. Опыт внедрения профильного обучения в классах социально-гуманитарного профиля……………………………………………………..…27
Выводы по 2 главе………………………………………………………..…….32
Заключение………………………………………………………………...……33
Список используемой литературы……………………………………….……34