Программированное обучение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 14:26, доклад

Описание работы

В необихевиористской концепции Б.Ф.Скиннера разрабатывается учение оперантного обуславливания, согласно которому утверждается значение эффекта подкрепления ожидаемой реакции как регулятора последующих поступков и действий, что приводит к новой системе понимания поведения в бихевиористской психологии по схеме отношений: «реакция—стимул» (R→S). Основным постулатом теории Б.Ф.Скиннера служит тезис о том, что результат предшествующего действия (вернее — его психологический эффект) влияет на последующее поведение.

Содержание работы

1 Теоретическая часть 3
1.1 Теория Скиннера и модель оперантного научения 3
1.2 Виды программирования 5
1.3 Основные формы программирования обучения 7
1.4 Обучающая программа 12
2 Практическая часть 14
2.1 Методика проведения теоретического занятия по дисциплине «Информационные системы в управлении учебным процессом » 14
2.2 Методика изложения нового материала 15
2.3 Методика проведения самостоятельной работы с использованием обучающей программы 22

Файлы: 1 файл