Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 00:27, контрольная работа
В настоящее время в условиях принципиального изменения общественного сознания, перехода развитых стран от техногенной к антропогенной цивилизации, развития информационного общества назрела необходимость качественного преобразования российской школы. Как раз эпоха Просвещения предложила программу прогрессивных реформ воспитания и образования, провозгласив всеобщее право на обучение, заявив о необходимости формирования человека, который будет полезен обществу и способен отдать полученные знания на его благо.
В современной России на короткой временной дистанции реформируется вся система образования, происходящие изменения, прежде всего развитие вариативного образования, придают данным преобразованиям гуманистическую направленность в духе идей естественного воспитания французских просветителей, особенно в педагогическом наследии Ж.Ж. Руссо.
Введение………………………………………………………………………….................................................................3
1.Становление педагогических взглядов Ж.Ж. Руссо…………………………………………………………………...5
2.Концепция естественного воспитания Ж.Ж. Руссо…………………………………………………………….……...8
3.Роль и значение педагогических взглядов Ж.Ж. Руссо…………………………………………………….……....10
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………..……………12
Источники и литература……………………………………………………………………………………….…………………….....13