Проверка методики обучения говорению на раннем этапе обучения ИЯ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2015 в 13:20, дипломная работа

Описание работы

Цель заключается в разработке и экспериментальной проверке методики обучения говорению на раннем этапе обучения ИЯ.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены основные задачи:
Определить зависимость использования игровых методик от научно-практических исследований в области дошкольной педагогики, детской психологии, «детского лингвострановедения», методики обучения ИЯ и т. д.
Классифицировать игровые приемы обучения ИЯ согласно принципам их организации.
Изучить популярные современные методические пособия для детей дошкольного возраста и проанализировать игровые приемы, предложенные данными пособиями.

Содержание работы

Введение 3
Теоретические основы использования игровых приемов на ранней ступени обучения иностранному языку
Особенности развития детей дошкольного возраста 6
Роль игры в психологическом развитии ребенка 17
Методология использования игровых приемов в овладении иностранным языком 27
Выводы по главе 1 39

Организация обучения ИЯ с использованием игровых приемов
Особенности организации учебного процесса с использованием игровых приемов 41
Экспериментальная проверка предложенной методики работы по овладению ИЯ с использованием игровых приемов 46
Выводы по главе 2 56
Заключение 58
Список литературы 60