Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2015 в 07:13, контрольная работа
Заболевание диагностируется в дошкольном или младшем школьном периоде. Чаще всего обнаруживается на предварительном тестировании перед поступлением в школу. Выражается в ограниченности представлений, нехватке знаний, неспособности к интеллектуальной деятельности, преобладании игровых, чисто детских интересов, незрелости мышления. В каждом индивидуальном случае причины заболевания бывают разными.
Введение. …………………………………………………………………
3
I. Виды задержки психического развития………………...
4
II. симптомы зпр………………………………………………………
III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ЗПР………………………………………………………………
5
6
IV. ОТЛИЧИЕ ЗПР ОТ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ………………
V. СХОДСТВО МЕЖДУ ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ……………………
8
9
Заключение. ………………………………………………...................
10
Список использованных источников. ……………………………………
12