Психологические и педагогические особенности раннего обучения иностранным языкам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 22:47, курсовая работа

Описание работы

Цели и задачи исследования определили его структурно-композиционное построение. Работа включает введение, две
главы, заключение, список использованной литературы и приложение.
Во введении обосновывается выбор темы, ее актуальность и научная новизна, формулируется цель, гипотеза и задачи работы, определяется практическая значимость проведенного исследования.

Содержание работы

Введение..............................................................................................3

1 Психологические и педагогические особенности раннего обучения иностранным языкам

1.1 Понятие раннего обучения иностранным языкам……………………….5
1.2 Дискуссионные проблемы раннего обучения иностранному языку.....................................................................................................8
1.3 Речевое развитие дошкольника в условиях естественного и искусственного билингвизма...........................................................13

2 Интенсивная методика обучения иностранным языкам детей дошкольного и младшего школьного возраста

2.1 Содержание существующих методик раннего интенсивного обучения иностранным языкам........................................................15
2.2 Технологии раннего обучения иностранным языкам..............19
2.3 Обучение иноязычной фонетике детей дошкольного возраста..............................................................................................23

Заключение.......................................................................................25
Список литературы.........................................................................26
Приложение......................................................................................27