Психологический анализ урока в деятельности педагога

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 18:37, курсовая работа

Описание работы

Анализ урока, способствуя улучшению преподавания в целом, имеет большое значение прежде всего для самопознания, саморазвития учителя, проводившего занятие, урок. В процессе и результате такого анализа учитель получает возможность посмотреть на свой урок как бы со стороны и переосмыслить, оценить его в целом и каждый его компонент в отдельности. Психологический анализ урока позволяет учителю применить свои теоретические знания для осмысления способов, приемов работы, используемых им в обучении, во взаимодействии с классом. В этом состоит актуальность выбранной темы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..стр.4
ГЛАВА 1. УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ……………………………………………………...стр.6
1.1 Урок – основная форма обучения…………………………………….стр.6
1.2 Классификация уроков………………………………………………..стр.7
1.3 Структурные элементы урока…………………………………………стр.9
1.4 Цели, задачи урока…………………………………………………...стр.12
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА……………………………………………………………...стр.19
2.1 Общая характеристика психологического анализа урока………...стр.19
2.2 Форма психологического анализа урока…………………………..стр.21
2.3 Объекты психологического анализа урока………………………..стр.24
2.4 Уровни (этапы) психологического анализа урока………………...стр.26
2.4.1 Предваряющий психологический анализ……………………….стр.26
2.4.2 Текущий психологический анализ………………………………стр.28
2.4.3 Ретроспективный психологический анализ…………………….стр.31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………стр.33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………стр.34