Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 09:27, курсовая работа
Анализ литературы по данной проблеме показал, что в большинстве исследований наблюдения велись за детьми школьного возраста, т.е. в период, когда признаки проявляются наиболее отчетливо, а условия развития в раннем и дошкольном возрасте остаются, в основном, находятся вне поля зрения психолого-педагогической службы. Именно сейчас большую значимость приобретает проблема раннего выявления синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, профилактика факторов риска, его медико-психолого-педагогическая коррекция, охватывающая широкий спектр проявления проблем у детей, что позволяет составить благоприятное коррекционное воздействие.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ… 5
Взгляды и теории синдрома дефицита внимания с
гиперактивностью…………………………………………………………. 5
Понятие о синдроме гиперактивности и дефиците внимания………….. 8
ГЛАВА 2 КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ……………………………………….. 12
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом
дефицита внимания с гиперактивностью………………………………… 12
2.2. Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с гиперактивностью…………………………………………………………. 18
2.3. Рекомендации по коррекционной работе с гиперактивными детьми….. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...………………… 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………