Психолого-педагогические основы формирования у обучающихся представлений об экологически грамотном взаимодействии человека с природой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 21:26, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – выявить и обосновать наиболее эффективные педагогические условия формирования у обучающихся представлений об экологически грамотном взаимодействии человека с природой в процессе изучения окружающего мира.
В соответствии с поставленной целью определим задачи работы:
1. Раскрыть сущность представлений об экологически грамотном взаимодействии с природой как основное направление экологического воспитания младших школьников;
2. Проанализировать литературу по проблеме формирования представлений об экологически грамотном взаимодействии с природой на уроках окружающего мира;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования у обучающихся представлений об экологически грамотном взаимодействии человека с природой…………………………………………………………………………..6
1.1 Сущность представлений об экологически грамотном взаимодействии человека с природой у младших школьников ………………..………………..6
1.2 Проблема формирования у обучающихся представлений об экологически грамотном взаимодействии человека с природой на уроках окружающего мира….…………………………………………………………………………...10
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по проблеме формирования у обучающихся представлений об экологически грамотном взаимодействии человека с природой…………….……………………………………………....16
2.1 Выявление уровня сформированности представлений об экологически грамотном взаимодействии человека с природой у младших школьников...16
2.2 Проект экспериментальной работы по формированию представлений об экологически грамотном взаимодействии человека с природой у младших школьников на уроках окружающего мира …………………..…………….…22
Заключение………………………………………………………………….……26
Список использованной литературы…………………………………………..