Психотехнические игры в обучении иностранному языку

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 17:28, курсовая работа

Описание работы

Таким образом, целью предлагаемой работы является изучение, анализ и популяризация накопленного опыта по вопросу использования в обучении иностранному языку методики психотехнических игр.
В соответствии с целью решались следующие задачи:
- изучить существующую методическую литературу по данной теме;
- осмыслить и запомнить, в какой мере игровые технологии способствуют активизации, индивидуализации деятельности учащихся на уроках иностранного языка ;
- определить пути эффективного применения игровых технологий на уроках и во внеурочной деятельности учащихся;
- способствовать овладению учителями иностранных языков интенсивными методами обучения.

Содержание работы

Введение.
Глава 1. Мнения современных психологов и педагогов
Глава 2. Нетрадиционные формы урока
3.2. Интернет на уроках иностранного языка
3.3. Метод проектов
3.4. Видеоурок
3.5. Урок – экскурсия
3.6. Урок – спектакль
3.7. Урок-праздник
3.8. Урок –интервью
3.9. Урок-эссе.
3.10. Интегрированный урок
Глава 3. Игровой метод обучения английскому языку
Глава 4. Типы учебных игр
4.1.ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ
4.2. Психотехнические игры
4.3. КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ
4.4.РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
4.5. ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
Глава 5. Изменения в системе образования
Заключение