Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 13:48, реферат
Игра – наш незаменимый помощник в обучении дошкольника. Итак, учить играя. Но как конкретно? Как выбрать самую нужную для данного занятия, для определенного его этапа игру? Конечно, не может быть точного рецепта , где, когда и на сколько минут включать игровой материал. Здесь важно одно, чтобы игры помогали достичь цели. Количество их на занятии должно быть разумным. Необходимо продумать поэтапное распределение: в начале занятия игра должна помочь организовать, заинтересовать ребенка, в середине должна подвести к усвоению темы, в конце занятие может носить поисковый характер. Но на любом этапе она должна быть интересной, доступной, включающей разные виды
Введение
I. Работа над звукопроизношением с использованием логопедических игр.
1.1 Значение игры в воспитательной и логопедической
работе с детьми…………………………………………2
1.2. Характеристика логопедических игр………………………………..………………….……6
II. Игра – важное направление коррекционной
логопедической работы.
2.1 Игровые приемы в логопедической работе…………………………………………………….10
Заключение.
Библиография.