Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 15:26, реферат
Одним из важнейших направлений коррекционного обучения детей дошкольного возраста, является игра, она помогает в работе логопедов по обучению чтению и формированию понятий о лексико-грамматических средствах языка, а также навыков словообразования у детей с ОНР. В соответствии с лексическими темами используются комплексы игр, имеющие большой диапазон вариативности и многофункциональности. Дидактическая игра занимает важное место на занятиях не только с логопедами, но и с педагогами, и с родителями. Дидактические игры подбираются в соответствии с процессами и уровнями нарушений речевой деятельности у детей дошкольников с ОНР.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи……………………………………………………………….4
2. Содержание работы по формированию лексического строя речи у детей с ОНР……………………………………………………..............................9
Заключение………………………………………………………………..12
Список литературы…………………………………………………….....13