Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 18:48, практическая работа
Актуальность выбранной проблемы обусловлена несколькими факторами:
- увеличением количества детей с задержанным развитием церебрально-органического генеза;
- развитием новых форм интегрированного обучения п введением инклюзивной практики в ОУ;
- вариативностью проявлений и усложнением структуры нарушений при ЗПР различных видов;
- ориентированностью содержания существующих программ коррекционно-развивающего обучения на общие психофизиологические особенности детей с ЗПР без учета вида, степени и структуры нарушения.
Введение 4
Глава 1.
Условия организации коррекционно-развивающей работы.................11
Глава 2.
Содержание коррекционно-развивающей работы
с детьми с задержкой психического развития 6-7 лет...........................18
Раздел I.
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи .................18
Раздел 2.
Формирование элементарных математических представлений
и сенсорных эталонов........................................................................44
Раздел 3.
Формирование звуковой культуры речи
и подготовка к обучению грамоте....................................................62
Раздел 4.
Развитие связной речи.......................................................................74
Раздел 5.
Коррекционная ритмика....................................................................85