Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 16:59, реферат
Парадоксальным является тот факт, что аутистические расстройства, поражающие именно ребенка, дает некоторую надежду. Поскольку нервные связи детского мозга упрочиваются посредством опыта, правильно нацеленные умственные упражнения могут оказать благоприятное воздействие. Хотя только четверти детей с ярко выраженным аутизмом они идут на пользу, а трем четвертям – нет, и непонятно почему.
1.Введение __________________________________________________стр.3
2.Объект, цель задачи исследования_____________________________стр.4
3.Понятие раннего детского аутизма_____________________________стр.5
4.Причины развития аутизма_________________________________стр.5-6-7
5.Классификация состояний степени и тяжести РДА_______________стр.6-7
6.Ограничение от сходных заболеваний___________________________стр.7
7.Особенности развития раннего детского аутизма____________стр.7-8-9-10
8.Обучение и воспитание детей с ранним детским аутизмом_______стр11-12
9.Заключение_________________________________________________стр.14
10.Литература_________________________________________________стр.15