Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 17:53, курсовая работа
Цель работы: исследование технологии построения тестовых заданий для контроля результатов обучения информатике и применение данной технологии для построения тестовых заданий по содержательной линии «Алгоритмы и исполнители». Задачи работы: исследование научной литературы по данной теме;
анализ существующих форм тестовых заданий;
выявление основных преимуществ тестовой формы контроля;
разработка примерных тестов для контроля результатов обучения информатике по содержательной линии «Алгоритмы и исполнители».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….......3
ГЛАВА I. ПРОВЕРОЧНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ…….. ...4
1.1. Проверочно-оценочная деятельность учителя Функции проверки и оценки результатов обучения в учебном процессе………………………………………...4
1.2. Основные подходы к оценке результатов обучения……………………….…5
ГЛАВА II. ТЕСТОВАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ……………………………………………………………………8
2.1. История возникновения и развития тестовой формы контроля знаний…….8
2.2. Виды тестов. Их отличие от других средств проверки и оценки……………8
2.3. Требования к измерителям тестовой формы…………………………………11
2.4. Тестовые задания и правила их построения………………………………….12
2.5.Ориентация содержания тесовых заданий на компоненты требований к результатам обучения………………………………………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..35