Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2015 в 10:09, курсовая работа
Дошкольный возраст – важный этап в развитии будущего человека, личности. Именно к этому возрасту человек полностью овладевает речью, первыми формами мышления, у него начинает формироваться способность к абстракции, обобщению.
В настоящее время выделяют три функции речи, которые очень тесно взаимосвязаны, и имеют важнейшее значение в формировании психики человека и развитии его интеллекта.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психологические особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………….5
1.1.Теоретический аспект понятия «речь»………………………………………5
1.2.Методические принципы обучения родному языку………………………..8
Глава 2. Развитие активной речи у детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………...13
2.1.Воспитание звуковой культуры речи………………………………………14
2.2.Словарная работа…………………………………………………………….16
2.3.Формирование грамматического строя речи………………………………18
2.4.Развитие связной речи……………………………………………………….20
2.5.Художественная литература………………………………………………...27
Заключение ………………………………………………………………………30
Список литературы………………………………………………