Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 21:19, реферат
В процессе написания работы решались следующие задачи:
1) раскрыть понятие ассоциативного мышления в педагогике и психологии;
2) выявить особенности музыки как средства развития ассоциативного мышления;
3) изучить и отобрать в методической литературе приемы по развитию ассоциативного мышления младших школьников средствами музыки;
4) обобщить и представить собственный педагогический опыт по развитию ассоциативного мышления младших школьников средствами музыки.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ
1.1. Понятие «ассоциативное мышление»
1.2. Музыка как средство развития ассоциативного мышления
1.3. Методические приемы по развитию ассоциативного мышления младших школьников средствами музыки
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ
2.1. Система заданий по развитию ассоциативного мышления младших школьников средствами музыки
2.2. Результаты диагностики по развитию ассоциативного мышления младших школьников средствами музыки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ