Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 16:40, курсовая работа
На современном этапе развития общества все более ощутимым становится
противоречие между быстрым техническим прогрессом и недостаточным развитием
гуманитарной сферы. Кризис духовности, приводящий ко многим негативным
последствиям социально-политического и экономического характера, коренится в
недостатках системы образования. Все ускоряющееся развитие науки и техники,
всеобщая компьютеризация ведут к активному развитию рационально-логического
мышления в ущерб формированию музыкальной культуры. Поэтому творческое начало
индивидуально
Введение ........................... 3
I Психолого-педагогические основы развития чувства ритма и формирование
музыкальной культуры младших школьников
1.1 Развитие чувства ритма ребенка как объект исследования в литературе.5
1.2 Психологические особенности появления музыкального чувства ритма
у младших школьников ......................10
1.3 Урок музыки – основная форма развития чувства ритма ....... 12
1.4 Чувство ритма как условие формирования музыкальной культуры ....20
II Работа по развитию чувства ритма в начальных классах
2.1 Приемы активизации ритма чувства в музыкальных ритмических движениях
2.2 Организация музыкальных ритмических игр с использованием детских
музыкальных инструментов
2.3 Анализ опыта работы по проблеме
Заключение ...........................48
Библиография ..........................50