Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 13:23, курсовая работа
Игра – как сложный социально-психологический феномен имеет большое значение не только в жизни ребенка, но и на протяжении всей жизни уже взрослого человека. Обращение к историческому опыту в воспитании детей позволяет выделять игру как важнейшее средство приобщения ребенка к общечеловеческим (универсальным) и индивидуальным ценностям развития, которые определяют особый статус ее в системе психологических, педагогических, культурологических, лингвистических, этнографических и многих других направлений научных исследований.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Характеристика общения и коммуникативных способностей в психолого - педагогическом исследовании……………………………………..7
1.1. Сущность общения и коммуникативных способностей………………...7
1.2. Особенности развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста……………………………………………………13
Глава 2. Влияние игры на развитие коммуникативных способностей дошкольников……………………………………………………………………19
2.1.Роль игрового общения в жизни детей дошкольного возраста……….19
2.2.Игра как психолого-педагогический метод развития коммуникативных
способностей дошкольника………………………………………………….29
Глава 3. Экспериментальная работа по исследованию уровня развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста…41
3.1. Изучение уровня развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..41
3.2 Комплекс игр для повышению уровня развития коммуникативных способностей…………………………………………………………………….
Заключение
Список литературы