Развитие коммуникативных способностей младших школьников на уроке истории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 16:51, курсовая работа

Описание работы

Цель – обоснование взаимосвязи между уроками истории и развитием коммуникативных способностей младших школьников на уроках истории в начальной школе.
Задачи:
1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Рассмотреть сущность основных понятий темы исследования: способности, коммуникативные способности, общение, диалог.
3. Выявить условия и факторы, способствующие эффективному формированию коммуникативных способностей школьников на уроках истории в начальной школе;
4. Определить формы и методы способствующие развитию коммуникативных способностей младших школьников на уроках истории в начальной школе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Общая характеристика способностей человека…………………………4
1.2. Сущность основных понятий исследования: способности, коммуникативные способности, диалог...................................................
1.3. Развитие коммуникативных способностей в учебном процессе……….
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ
СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
НА УРОКАХ ИСТОРИИ
2.1. Формы, методы и средства развития коммуникативных способностей
младших школьников на уроках истории в начальной школе…………….
2.1. Метод диалога как один из факторов развития коммуникативных
способностей младших школьников на уроках истории
в начальной школе……………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….