Развитие мышления дошкольников через организацию дидактической игры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2012 в 14:32, дипломная работа

Описание работы

Объект изучения - развитие мышления дошкольников.

Предмет изучения - дидактические игры, способствующие развитию мышления дошкольников.

Цель.

В теоретическом и практическом аспекте раскрыть особенности

организации дидактических игр, направленных на развитие мышления дошкольников.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………… 3
Тезаурус …………………………………………………………………… 7
Глава 1. Теоретический аспект развития мышления дошкольников через организацию дидактических игр
1.1. Особенности мышления как познавательного процесса ………. 8
1.2. Психолого-педагогические особенности развития мышления детей дошкольного возраста …………………………………..…..
12
1.3. Дидактические игры в дошкольном возрасте: понятие, виды, структура, содержание ……………………………………………
16
Глава 2. Практический аспект организации дидактических игр, направленных на развитие мышления дошкольников
2.1. Констатирующий этап выявления уровня развития мышления дошкольников подготовительной группы…………………………
26
2.2. Организация дидактических игр с дошкольниками подготовительной группы, направленных на развитие мышления (в свободное от занятий время)……………………………………..

31
2.3. Итоговый этап выявления уровня развития мышления дошкольников подготовительной группы ………………………..
48
Заключение ………………………………………………………………… 55
Список информационных источников ………………………………….. 58