Развитие орфографической зоркости и оперативной памяти на уроках русского языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 23:10, доклад

Описание работы

Сформировать орфографическую зоркость – значит научить детей видеть орфограммы. Умение замечать при письме орфограммы является изначальным умением, мотивирующим надобность в правилах и развивающим способность выделять при письме те случаи, когда пишущего подстерегает опасность допустить ошибку.
Орфографическая грамотность должна закладываться в младших классах. Лингвисты, психологи, методисты подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии от его первоначального этапа, от того, на сколько развита у учащихся способность обнаруживать в словах места, которые нужно писать по правилам. Значит, задача учителя – формировать орфографическую зоркость учащихся. Исследования показывают, что у детей, пришедших в 5 класс, процент видения орфограмм колеблется от 30 до 50%.

Файлы: 1 файл

Развитие орфографической зоркости и оперативной памяти на уроках русского языка Статьи Фестиваля «Открытый урок».docx

— 56.56 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Развитие орфографической зоркости и оперативной памяти на уроках русского языка