Развитие памяти на уроках изобразительного искусства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 16:27, реферат

Описание работы

Современные задачи эстетического воспитания настоятельно требуют поднять уровень обучения школьников изобразительному искусству на качественно высокую ступень. Многие вопросы использования психологии изобразительной деятельности в методике преподавания ИЗО школьникам остались нерешенными. Например, требует разработки проблема развития у школьников зрительной памяти и представлений.

Файлы: 1 файл

формирование памяти.docx

— 302.00 Кб (Скачать файл)

Качественный сдвиг в формировании идейно-эстетических суждений, являющихся одной из предпосылок развития зрительной памяти у учащихся, проявляется только в 3-4 классах, после первого этапа  формирования в 1-2 классах. В сущности в 3-4 классах происходит своеобразный перелом количества в качество. Суждения учащихся 3-4 классов все больше начинают характеризоваться осмысленностью. логичностью, развернутостью, чувственно-эмоцональной глубиной.                

Индивидуальные особенности развития зрительной памяти у учащихся 1-4 классов  проявляются в самостоятельности, оригинальности, обоснованности суждений. активности привлечения имеющихся знаний, старого опыта и зависят от конкретной установки в восприятии, от интересов, эстетического вкуса учащегося. 

 

учитель ИЗО и черчения ГБОУ СОШ 980

Шамычкова З.В.


Информация о работе Развитие памяти на уроках изобразительного искусства