Развитие предметной деятельности у детей второго года жизни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 09:44, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования – определить условия успешного формирования предметной деятельности у детей раннего возраста и дать рекомендации родителям по ее развитию.
Задачи исследования:
Сделать обзор психолого– педагогической литературы по данной проблеме.
Изучить процесс формирования предметной деятельности у детей раннего возраста.
Апробировать систему занятий по формированию предметной деятельности детей второго года жизни.
Дать рекомендации родителям по формированию предметной деятельности у детей раннего возраста.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы воспитания и обучения
детей раннего возраста.
Особенности детей раннего возраста……………………………………..6
Современные подходы к воспитанию и обучению детей раннего возраста……………………………………………………………………12
Развитие предметной деятельности в раннем возрасте как основа умственного развития детей……………………………………………...15
Развитие предметных действий в процессе занятий с дидактическим материалом………………………………………………………………...25
Овладение предметной деятельностью в раннем возрасте как предпосылка возникновения игры……………………………………....32
Глава 2. Опытно – практическая работа по развитию предметной
деятельности у детей раннего возраста.
2.1. Организация опытно- практической работы…………………………....38
2.2. Содержание опытно- практической работы по развитию предметных
действий у детей раннего возраста……………………………………....41
2.3. Анализ проделанной работы……………………………………………...50

Заключение……………………………………………………………………….52
Библиография…………………………………………………………………….54