Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 11:31, курсовая работа
Работа начинается с отработки чистого произношения звуков, на уроках используется комплекс фонетических, артикуляционных упражнений, способствующих выработке и детей правильного произношения звуков, слов, развивающих умение слышать звуки в слове, подбирать слова на определенные звуки. В данной курсовой работе будет рассмотрен вопрос развитие речи на уроках естествознания. Объектом исследования является учебная деятельность учащихся на уроках естествознания. Предметом исследования – возможности использования художественной литературы на уроках естествознания. По существу, все виды работы при изучении природоведения включают в себя возможности развития детей: мышления, памяти, воображения, интереса, а так же развитие речи.
Введение 3
Глава 1: Методика естествознания и развитие речи 6
1.1 Историческая справка о развитии методики естествознания 6
1.2 Устное слово в системе методов обучения естествознанию 9
1.3 Интегрированное применение литературного материала на уроках природоведения 14
Глава 2: Работа по развитию речи на уроках естествознания 19
2.1 Анализ программы Плешакова 19
2.2 Работа по развитию речи младших школьников на уроках природоведения. 21
2.3 Работа с книгой и с учебником в частности 22
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 31