Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2015 в 13:24, контрольная работа
В эмоциональном общении взрослый и ребенок выражают разнообразные чувства (удовольствие или неудовольствие), а не мысли. Постепенно отношения взрослого и ребенка обогащаются, расширяется круг предметов, с которыми он сталкивается, а слова, которые раньше выражали только эмоции, начинают становиться для малыша обозначениями предметов и действий. Ребенок овладевает своим голосовым аппаратом, приобретает умение понимать речь окружающих. Понимание речи имеет огромное значение во всем последующем развитии ребенка, является начальным этапом в развитии функции общения.
Введение.
Задачи и содержание обучения связной речи дошкольников.
Обучение рассказыванию по игрушкам в старшей группе.
Конспект обучения рассказыванию по игрушкам в старшей группе.
Заключение.
Список литературы.