Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 11:01, дипломная работа
Целью исследования: подобрать приемы способствующие развитию связной письменной речи на уроках чтения у умственно отсталых учащихся 9 класса, и экспериментально доказать их эффективность.
Введение
1 Теоретические основы развития связной письменной речи у умственно отсталых детей
1.1 Характеристика психофизиологического состояния учащихся с нарушением интеллектуального развития старшего школьного возраста
1.2 Сущностные особенности развития речи умственно отсталых школьников
2 Содержание работы по развитию связной письменной речи у детей старших классов специальной (коррекционной) школы 8 вида
2.1 Современные задачи и содержание уроков чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы 8 вида
2.2 Опытно-эксперементальная работа и ее результаты
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е