Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 16:25, курсовая работа
Цель : изучить творческие возможности и интересы детей на кружковых занятиях.
Задачи:
- понять, что представляет собой батик как вид искусства?
- изучить историю развития батика
- выявить роль батика в программе кружковой деятельности
- Изучить и проанализировать педагогико - психологическую литературу, выявить сущность понятий «способности», «творческие способности»
- Определить условия благоприятствующие развитию интереса и творческих способностей на кружковых занятиях у детей
- Апробировать современные технологии обучения росписи ткани.
Введение…………………………………………………………..3
1.1 Роль декоративно-прикладного творчества…………….5
1.2 Батик – как вид искусства………………………………7
1.3 История батика в разных странах………….10
1.4 Роль батика в программе кружковой деятельности…………..19
Глава II
2.1 Понятия творческих способностей .Определение «Способности»….20
2.2 Методика проведения кружковых занятий……….26
2.3 Моделирование экспериментальной работы по развитию творческих способностей у детей 7-9 лет на кружковых занятиях по батику….31
Заключение………..36
Библиография