Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2015 в 02:21, аттестационная работа
Можно утверждать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Это — конкретный, зримый результат. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Это — важнейшее средство развития у детей способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.
Введение
3
Театрализованные игры как средство развития творческих способностей дошкольников
4
Описание опыта организации театрализованной деятельности младших дошкольников (2-4 лет)
11
Цель, задачи, формы организации театрализованной деятельности во второй младшей группе
11
2.2. Этапы накопления и систематизации опыта
14
Заключение
17
Список используемой литературы