Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 05:45, контрольная работа
Детство особенно восприимчиво к прекрасному – музыке и танцу. Движение под музыку позволяет развивать у дошкольников: чувство ритма, эмоциональность, артистичность, двигательные способности, грацию, внимание, память, воображение, творчество - это позволяет смотреть на музыкально – ритмическую деятельность как на важный и необходимый процесс развития детей.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………………3
1. История возникновение ритмики ………………………………….…………6
2. Детское музыкальное творчество и его своеобразие………………………...9
3. Основные методы и приемы в музыкально- ритмической деятельности..14
5. Основные принципы организации работы по музыкально - ритмической деятельности……………………………………………………………………..19
6. Методика организации педагогического процесса.…...……………………22
7. ВЫВОД……………………………………………………….……………….29
8. Список литературы……………………………………………………………30
9. Приложение……………………………………………………………………31