Развитие творческого воображения младших школьников в процессе работы над сочинением

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 18:09, курсовая работа

Описание работы

Воображение - это присущая только человеку, возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Характерный для воображения отход от реальности позволяет определить его как процесс преобразующего отражения действительности. Воображение часто называют фантазией. Однако фантазия – это продукт воображения. Она изменяет облик действительности, отраженной в сознании, позволяет найти новую точку зрения на уже известные факты и в силу этого обладает огромной художественной и научно-познавательной ценностью. Фантазиями являются сновидения, мифы, сказки и др.

Содержание работы

Введение 3
1 Теоретические основы развития творческого воображения младших школьников
1.1 Психологические основы развития воображения
1.2 Особенности развития воображения младших школьников
1.3 Значение творческой деятельности для развития учащихся
1.4 Сочинение как вид творческой деятельности младших школьников
2 Экспериментальное исследование эффективности влияния работы над сочинением на развитие творческого воображения младших школьников
2.1 Диагностика развития воображения учащихся на констатирующем этапе эксперимента..
2.2 Развитие творческого воображения учащихся на формирующем этапе эксперимента
Диагностика воображения младших школьников на контрольном этапе эксперимента
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б

Файлы: 1 файл

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ.docx

— 64.94 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Развитие творческого воображения младших школьников в процессе работы над сочинением