Развития методики естествознания в 3 классе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 04:39, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: использование экскурсии как формы наблюдения при обучении естествознанию в 3 классе.
В соответствии с целью, объектом, предметом исследования нами сформулированы следующие задачи
рассмотреть историю преподавания естествознания;
изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теории развития естествознания.
провести экспериментальное исследование по оценке эффективности применения экскурсии.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1 Теоретические основы развития методики естествознания…………...6
1.1 Развитие методики естествознания…………………………………...6
1.2 Сущность и классификация методов обучения……………………..14
1.3 Психолого-педагогические особенности младших школьников…..21
2 Применения метода наблюдения при обучении естествознанию в 3 классах……………………………………………………………………………24
2.1 Организация и методика экспериментального изучения…………..24
2.2 Выявление уровня экологической образованности младших школьников………………………………………………………………………25
2.3 Формирование экологических знаний и культуры при использовании экскурсии……………………………………………………….33
2.4 Изучение уровня сформированности экологических знаний и культуры при использовании экскурсии………………………………………36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………….44

Файлы: 1 файл

курсовая работа Развитие методики естествознания.doc

— 372.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Развития методики естествознания в 3 классе