Реализация коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи детей с нарушением слуха в условиях специализированного дошкольного о

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 15:22, дипломная работа

Описание работы

Важнейшая характеристика созревания человека - формирование речи, как одного целого из главных свойств. Развитие речи очень важно начать с самых первых дней жизни ребенка и постепенно усложнять задачи, в соответствии с особенностями его развития. Но для того, чтобы грамотно воспитывать ребенка, формировать его речь, как важнейший фактор социализации, необходимо понимать процессы, которые происходят с ребенком в процессе его развития. Особенно важно распознавать на самых ранних стадиях проблемы с речью, если они есть у ребенка

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
1 глава. Речевое развитие детей дошкольного возраста и его особенности у детей с нарушением слуха…………………………………………………….7-26
1.1 Речевое развитие детей дошкольного возраста……………………………7
1.2 Влияние нарушения слуха на речевое развитие детей в дошкольном возрасте. ..………………………………………………………………………..13
1.3 Экспериментальное исследование уровня речевого развития старшего дошкольного возраста детей с нарушениями слуха…………………………..21
2 глава. Организация работы по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха в условиях СДОУ……………………………………..27-46
2.1 Развитие речи дошкольников с нарушенным слухом в условиях СДОУ……………………………………………………………………………..27
2.2 Сущность коммуникативно-деятельностного подхода в развитии речи детей с нарушениями слуха……………………………………………………..35
2.3 Использование коммуникативно-деятельностного подхода в развитии речи детей с нарушениями слуха……………………………………………….44
2.4 Результаты использования коммуникативно-деятельностного подхода в развитии речи детей с нарушениями слуха……………………………………51
Заключение………………………………………………………………………54
Список литературы……………………………………………………………...56