Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 16:19, доклад
Одна из приоритетных целей социальной политики России - модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Коренные социально-экономические преобразования в стране, активизация социальной политики в направлении демократизации и гуманизации общества, развитие национальной системы образования обусловливают поиски путей совершенствования организации, содержания и методик обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями.
Мы относимся к этому
как к реальному проекту, сложному,
но реальному. Считаем, что можем
сформулировать комплекс условий, при
которых разнообразные
а) к стратегической,
б) затрагивающей всю систему образования, а не ее отдельные элементы в виде учреждений, где вводится инклюзия.
Ни ребёнок, ни образовательное учреждение не может быть «инклюзивной», если мы не создадим инклюзивную образовательную среду, инклюзивного детско-взрослого сообщества, ориентированного на принципы принятия и взаимопомощи.
Литература
Информация о работе Ребёнок с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении