Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 17:35, отчет по практике
Тема возрастных особенностей имеет актуальное звучание во многих областях науки. Не исключением является также педагогическая психология, где важность учета возрастных особенностей школьников играет не последнюю роль в эффективности педагогического процесса. Обучение в соответствии с возрастными является актуальной задачей для современной системы образования. Тему возрастных особенностей рассматривал основатель бихевиоризма Джон.Б.Уотсон-«рассматривает среду, как генерирующий стимул,на которые должна реагировать личность»(Руководство стр 182). Представители когнитивного подхода ;Жан Пиаже,М Монтесорри и Лев Выготский .обратились к умственным процессам личности, их интересовал процесс получения знаний. Основатели гуманистического подхода –Маслоу и Роджерсособое внимание уделили совершенствованию человека.А Бандура изучая взаимодействие и когнитивный процесс, определил, что поведение человека можно изучить через наблюдение .