Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 20:27, курсовая работа
Цель исследования: описать использование рейтинговой системы контроля и оценки знаний как фактора повышения мотивации. Задачи исследования:
- проанализировать проблему мотивации в современной педагогической теории и практике.
- определить сущность рейтинговой системы;
- разработать конспект учебного занятия по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью» на тему «Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций».
Введение…………………………………………………………………………2
Глава I. Теоретические основы исследования рейтинговой системы контроля …………....5
1.1. Проблема мотивации учащихся в современной системе образования….5
1.2. Рейтинговая система. Сущность, содержание и цели………………….....7
Глава II. Методическая разработка учебного занятия по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью» на тему «Корпоративная культура: сущность и содержание»…………………………………………………….....15
2.1. Конспект занятия по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью» на тему «Корпоративная культура: сущность и содержание»…………………………………………………………………….15
2.2. Анализ занятия по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью» на тему «Корпоративная культура: сущность и содержание»…………………………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………..20
Список литературы…………………………………………………………….22