Режиссерский замысел и постановочный план по пьесе Валентина Красногорова «Жестокий урок»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 17:53, курсовая работа

Описание работы

Начать свое рассуждение хотелось бы с цитаты из книги братьев Стругацких «Трудно быть богом»: «Зло неистребимо. Никакой человек не способен уменьшить его количество в мире. Он может несколько улучшить свою собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других. И всегда будут короли, более или менее жестокие, бароны, более или менее дикие, и всегда будет невежественный народ, питающий восхищение к своим угнетателям и ненависть к своему освободителю. И все потому, что раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя, ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина, но мало кто представляет себя на месте бескорыстного освободителя. Таковы люди и таков наш мир».

Содержание работы

Режиссерский анализ
1.1. Обоснование выбора…………………………………………………
1.2. Сюжет…………………………………………………………………
1.3. Автор, драматург, время……………………………………………..
1.4. Идейно–тематический анализ…………………………………………
1.5. Жанр произведения…………………………………………………….
2. Режиссерский замысел и постановочный план
2.1. Сверхзадача……………………………………………………………..
2.2. Сквозное действие……………………………………………………
2.3. Событийный ряд………………………………………………………
2.4. Идейно – смысловые акценты событий……………………………….
Художественно–образное решение
2.5. «Зерно» постановки…………………………………………………….
2.6. Жанр……………………………………………………………………..
2.7. Художественный образ…………………………………………………
Система образов и сценическое решение характеров
2.8. Краткая характеристика героев произведения……………………….
2.9. Сценическое решение характеров……………………………………..
2.10. Система образов……………………………………………………….
3. Постановочный план. Выразительные средства
режиссера
3.1. Мизансцены……………………………………………………………
3.2. Атмосфера и темпо – ритм…………………………………………….
3.3. Особенности композиционного строя
Художественные компоненты спектакля
3.4. Музыкально – шумовое оформление………………………………….
3.5. Световая партитура…………………………………………………….
3.6. Выписка на бутафорию и реквизит…………………………………..
3.7. График работы над спектаклем………………………………………..
3.8. Приложения………………………………………………………